Создание
покадровой анимации
Покадровая
анимация изменяет содержание ролика в каждом кадре и лучше всего
подходит для создания сложной анимации, в которой объекты вместо
простого перемещения изменяются в каждом кадре. Покадровая анимация
увеличивает размер файла сильнее чем автоматическая (tweened).
Используйте
покадровую анимацию если вам необходимо изменять изображение в каждом
кадре.
Для создания покадровой
анимации:
1
Щелкните мышкой на названии слоя, чтобы сделать его текущим и определите
кадр, где вам хочется начать анимацию.
2 Если этот кадр не ключевой, выбирите из меню Insert > Keyframe
(или просто нажмите F6), чтобы cделать его ключевым.
3 Создайте изображение для первого кадра последовательности (оно
может состоять из любого числа объектов любых типов).
4 Нажмите на следующий кадр (правее) в этом же слое, и выберите
Insert > Keyframe, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите
Insert Keyframe из всплывающего меню правой кнопки . При этом появится
новый ключевой кадр, причем его содержание будет полностью повторять
содержание предыдущего ключевого кадра.
5 Измените содержание этого нового ключевого кадра, чтобы задать
изменения которые будут происходить по ходу анимации.
6 Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор пока вам не покажется что анимация
наконец завершена и движение, задуманное вами, сформировано. Часто
бывает полезно периодически воспроизводить уже готовую часть для
того, чтобы посмотреть что же там такое получается.
7 Ну а для того чтобы посмотреть что же там такое получилось, выберите
Control > Play или нажмите кнопку Play на Контроллере.
|