Rambler's Top100  
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Cоздание анимации >
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

Создание покадровой анимации

Покадровая анимация изменяет содержание ролика в каждом кадре и лучше всего подходит для создания сложной анимации, в которой объекты вместо простого перемещения изменяются в каждом кадре. Покадровая анимация увеличивает размер файла сильнее чем автоматическая (tweened).

Используйте покадровую анимацию если вам необходимо изменять изображение в каждом кадре.

Для создания покадровой анимации:

1 Щелкните мышкой на названии слоя, чтобы сделать его текущим и определите кадр, где вам хочется начать анимацию.
2 Если этот кадр не ключевой, выбирите из меню Insert > Keyframe (или просто нажмите F6), чтобы cделать его ключевым.
3 Создайте изображение для первого кадра последовательности (оно может состоять из любого числа объектов любых типов).
4 Нажмите на следующий кадр (правее) в этом же слое, и выберите Insert > Keyframe, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Insert Keyframe из всплывающего меню правой кнопки . При этом появится новый ключевой кадр, причем его содержание будет полностью повторять содержание предыдущего ключевого кадра.
5 Измените содержание этого нового ключевого кадра, чтобы задать изменения которые будут происходить по ходу анимации.
6 Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор пока вам не покажется что анимация наконец завершена и движение, задуманное вами, сформировано. Часто бывает полезно периодически воспроизводить уже готовую часть для того, чтобы посмотреть что же там такое получается.
7 Ну а для того чтобы посмотреть что же там такое получилось, выберите Control > Play или нажмите кнопку Play на Контроллере.

Создание анимации

<< Обзор
<< Создание ключевых кадров
<< Анимация с использованием слоев (Layers)
<< Установка частоты кадров
<< Использование статических объектов
<< Автоматическая (tweened) анимация
<< Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
<< Tweening движение по пути
<< Анимированное изменение формы объектов
<< Создание покадровой анимации
<< Редактирование анимации

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero