Rambler's Top100  
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Cоздание анимации >
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

Использование статических объектов в процессе анимации

При создании фона для анимации часто бывает необходимо использовать один и тот же фон на протяжении нескольких кадров (с анимацией с других слоях). Этого эффекта очень просто достичь путем добавления простых (не ключевых) кадров после ключевого кадра со статическим изображением (фоном). При добавлении простых кадров после ключевого, содержимое этих новых кадров будет полностью соответствовать содержимому ключевого кадра. К тому же увеличение числа простых кадров почти не увеличивает размера конечного ролика, поэтому простых кадров может быть много.

Для отображения статического объекта (обычно фона) на протяжении всего анимированного ролика нужно проделать следующее:
1 Создайте статический объект в первом ключевом кадре слоя (обычно фоновое изображение располагают в самом нижнем слое в тайм-лайн).
2 Выберите пустой контейнер для кадра настолько правее ключевого кадра, насколько нужно.
3 Выберите из меню Insert > Frame или просто нажмите F5.

Еще один способ проделать тоже самое:
1 Создайте объект в первом ключевом кадре слоя.
2 Удерживая кнопку Ctrl щелкните левой кнопкой мыши на этом ключевом кадре и перетащите этот ключевой кадр вправо. Если теперь проделать это еще раз, то вместо создания простых ключевых кадров будет происходить перемещение ключевого.

Создание анимации

<< Обзор
<< Создание ключевых кадров
<< Анимация с использованием слоев (Layers)
<< Установка частоты кадров
<< Использование статических объектов
<< Автоматическая (tweened) анимация
<< Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
<< Tweening движение по пути
<< Анимированное изменение формы объектов
<< Создание покадровой анимации
<< Редактирование анимации

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero