Относительно
автоматической (tweened) анимации
Flash
может создавать два типа tweened анимации. В первом, называемом
Motion tweening (анимация типа "движение") лучше всего
задать позицию и размер объектов в ключевом кадре начала анимации,
а в конечном задать изменения позиции, размера, цвета и прозрачности
объектов или заставить их вращаться. Во втором, называемом Shape
tweening (анимация типа "превращение" или изменение формы)
в ключевом кадре начала анимации задается начальная форма объекта,
а в ключевом кадре конца анимации - конечная форма. Flash интерполирует
значения координат, размера или формы объектов для всех промежуточных
кадров, создавая анимацию.
Tweened анимация
- эффективный способ создать плавное движение или изменение объектов
не слишком увеличивая размера файла. Здесь, в отличие от покадровой
анимации, Flash оперирует только с отличиями последующего кадра
от предыдущего и не прорисовывает заново весь объект в каждом кадре.
По этим же соображениям "Shape" для сложных объектов увеличивает
размер конечного ролике обычно сильнее чем "Motion".
|