Добавление звука Flash позволяет использовать звуки несколькими способами. Вы можете добавить звук, который будет играть постоянно, независимо от того, что происходит на сцене, или вы можете синхронизировать звук с анимацией. Озвучивание кнопок делает их более привлекательными. Делайте плавное увеличение или уменьшение громкости звука чтобы саундтреки звучали более изысканно. Во Flash применяются два типа звуков: событийный и потоковый. Событийный звук должен быть загружен полностью, прежде чем он начнет воспроизводиться и будет играть, пока его не выключат. Потоковый звук начинает играть как только скачается достаточно данных для первых нескольких кадров. Синхронизируется с линией времени (Timeline). Добавление звука к клипу подразумевает создание отдельного слоя (Layer) для звука, добавление звука, и настройку звука в закладке Sound в свойствах кадра (Frame Properties). Интенсивность звукового потока (sampling rate) и степень его сжатия (compression ratio) значительно влияют на качество и размер файла клипа. Контролируйте качество и размер отдельных звуковых фрагментов с помощью диалогового окна Sound Properties, или изменяйте устновки для всех звуков в клипе в диалоговом окне Publish Settings. Для просмотра интерактивного ролика по использованию звуков во Flash, выберите Help > Lessons > 07 Sound. |