Использование импортированных изображений Во Flash клипах вы можете использовать изображения созданные в других приложениях. Импортировать можно как векторные, так и растровые изображения. Вы также можете трассировать (конвертировать в векторный вид) помещенные растровые изображения, а также использовать в качестве мозаичной заливки других объектов. Импорт изображений во Flash Flash позволяет помещать изображения во многих векторных и растровых форматах. Существует 2 пути помещения изображений во Flash: при помощи импорта или же вставкой через clipboard. Flash импортирует BMP файлы, последовательности изображений, и такие векторные форматы: - Bitmaps (BMP файлы) импортируются как один объект и размещаются на текущий (активный) слой. Flash сохраняет установки прозрачности имеющиеся в импортированных изображениях. - Любая последовательность изображений (например, PICT или BMP последовательность) импортируются как последовательные кадры в текущем (активном) слое. - Векторные изображения, созданные во FreeHand или Adobe Illustrator, а также WMF файлы импортируются как группа объектов в текущий (активный) слой. (См. Выбор формата импортируемого файла и Использование файлов Adobe Illustrator.) Flash также позволяет импортировать звуковые файлы в формате AIFF и WAV. См. Импорт звуков. Информацию по другим форматам файлов, см. Выбор формата импортируемого файла. Для импорта изображения во Flash: 1 Выберите меню File > Import. 2 В появившемся стандартном диалоговом окне импорта, найдите и откройте необходимый файл. Если импортированный файл имеет слои, в текущем документе Flash могли появиться новые слои. При импорте многослойных изображений, убедитесь, что монтажная линейка видна. 3 Если вы импортируете файл, имя которого заканчивается цифрой, а также если в этой же папке находятся файлы таким же именем, но отличающиеся конечными цифрами, Flash воспримет эти файлы как мультипликационную последовательность изображений. В появившейся подсказке выберите Yes для импорта всех этих файлов как последовательности, или нажмите No для импорта только непосредственно указанного файла. Здесь приведены примеры имен файлов, которые могут быть поняты и использованы Flash как последовательность: Frame001.gif Frame002.gif Frame003.gif Bird 1 Bird 2 Bird 3 Walk-001.ai Walk-002.ai Walk-003.ai Для вставки изображения из другого приложения во Flash: 1 Скопируйте изображение из другого приложения. 2 Выберите меню Edit > Paste. Для вставки изображения как OLE (внедренный) объект (только для WIndows): 1 Скопируйте изображение из другого приложения. 2 Выберите меню Edit > Paste Special. (Редактировать > Специальная вставка) Когда же вы захотите изменить внедренное изображение, Flash откроет то приложение из которого было скопировано исходное изображение. Дело в том, что Flash не может вращать внедренные изображения до тех пор, пока вы не выделите внедренное изображение и выберите Modify > Break Apart (Модифицировать > Разделить). См. Группировка объектов. Примечание: Для копирования и вставки изображения из FreeHand 8 во Flash, измените установки экспорта файлов FreeHand на CMYK и RGB параметры. |