Rambler's Top100
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Импорт и трассировка изображений>
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

Использование импортированных изображений

Во Flash клипах вы можете использовать изображения созданные в других
приложениях. Импортировать можно как векторные, так и растровые изображения. Вы
также можете трассировать (конвертировать в векторный вид) помещенные растровые
изображения, а также использовать в качестве мозаичной заливки других объектов.

Импорт изображений во Flash

Flash позволяет помещать изображения во многих векторных и растровых форматах.
Существует 2 пути помещения изображений во Flash: при помощи импорта или же
вставкой через clipboard. Flash импортирует BMP файлы, последовательности
изображений, и такие векторные форматы:
- Bitmaps (BMP файлы) импортируются как один объект и размещаются на текущий (активный) слой. Flash сохраняет установки прозрачности имеющиеся в импортированных изображениях.
- Любая последовательность изображений (например, PICT или BMP последовательность) импортируются как последовательные кадры в текущем (активном) слое.
- Векторные изображения, созданные во FreeHand или Adobe Illustrator, а также WMF файлы импортируются как группа объектов в текущий (активный) слой. (См. Выбор формата импортируемого файла и Использование файлов Adobe Illustrator.)

Flash также позволяет импортировать звуковые файлы в формате AIFF и WAV. См. Импорт звуков. Информацию по другим форматам файлов, см. Выбор формата импортируемого файла.

Для импорта изображения во Flash:

1 Выберите меню File > Import.
2 В появившемся стандартном диалоговом окне импорта, найдите и откройте необходимый файл.
Если импортированный файл имеет слои, в текущем документе Flash могли появиться новые слои. При импорте многослойных изображений, убедитесь, что монтажная линейка видна.
3 Если вы импортируете файл, имя которого заканчивается цифрой, а также если в этой же папке находятся файлы таким же именем, но отличающиеся конечными цифрами, Flash воспримет эти файлы как мультипликационную последовательность изображений. В появившейся подсказке выберите Yes для импорта всех этих файлов как последовательности, или нажмите No для импорта только непосредственно указанного файла.

Здесь приведены примеры имен файлов, которые могут быть поняты и использованы Flash как последовательность:

Frame001.gif Frame002.gif Frame003.gif
Bird 1 Bird 2 Bird 3
Walk-001.ai Walk-002.ai Walk-003.ai

Для вставки изображения из другого приложения во Flash:

1 Скопируйте изображение из другого приложения.
2 Выберите меню Edit > Paste.

Для вставки изображения как OLE (внедренный) объект (только для WIndows):

1 Скопируйте изображение из другого приложения.
2 Выберите меню Edit > Paste Special. (Редактировать > Специальная вставка)
Когда же вы захотите изменить внедренное изображение, Flash откроет то приложение из которого было скопировано исходное изображение. Дело в том, что Flash не может вращать внедренные изображения до тех пор, пока вы не выделите внедренное изображение и выберите Modify > Break Apart (Модифицировать > Разделить). См. Группировка объектов.

Примечание: Для копирования и вставки изображения из FreeHand 8 во Flash, измените установки экспорта файлов FreeHand на CMYK и RGB параметры.

Импорт и трассировка изображений

<< Импорт изображений во Flash
<< Выбор формата импортируемого файла
<< Импорт различных файлов
<< Трассировка растровых изображений
<< Рисование при помощи картинки растрового изображения
<< Установка свойств изображения

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero