Rambler's Top100
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Создание элементов интерфейса >
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

широкоформатная печать баннеров

Обзор создания элементов интерфейса

Вы можете использовать новые интерактивные элементы Flash, такие как всплывающие меню, выпадающие списки, радио-кнопки и т.п. Эти элементы применяются для ввода данных в формах и позволяют пользователю взаимодействовать с клипом, как с автономным приложением.

Создание форм

Формы предназначаются для ввода информации пользователем и состоят из комбинации символов в виде кнопок, анимационных клипов и текстовых полей, позволяющих передавать информацию другому приложению на локальном или удаленном сервере. Все элементы формы, такие как радио-кнопки (radio buttons), выпадающие списки (drop down lists) и выключатели (check boxes), могут быть созданы как анимационные клипы или как кнопки, и по внешнему виду и на "ощупь" похожие на привычные стандартные элементы HTML-дизайна.

Такие элементы содержат в себе различные формы заказов, интерфейсы поиска и т.п.
Например, во Flash-форму можно ввести и переслать информацию другому приложению, которое ее обработает и поместит в базу данных или отправит на e-mail.

Flash-форма требует наличия двух компонентов: Flash-элементов, из которых собственно и состоит ее интерфейс, а также приложения на стороне сервера или клиентского скрипта для обработки введенной пользователем информации. Ниже описаны шаги по общей процедуре создания элементов формы во Flash.

Создание формы:

1 Создайте библиотеку из элементов в виде кнопок и выключателей (check-boxes).
2 Разместите в клипе, как Вам требуется, комбинацию редактируемых текстовых полей (Text Field) и образцов символов из библиотеки.
3 Для каждого текстового поля откройте окно диалога со свойствами и присвойте имя переменной каждому текстовому полю. Используйте уникальные и понятные Вам имена переменных.
4 Назначьте команды (Actions) кнопкам пересылающим данные на Flash Player или сетевому приложению через HTTP-протокол.

Создание элементов интерфейса

<< Создание форм
<< Создание форм взаимодействующих с веб-сервером
<< Использование переменных в формах
<< Создание окна диалога
<< Пароли и безопасность информации
<< Проверка введенных данных
<< Создание всплывающего меню (pop-up menus)

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero