Добавление
звука в мувиклип
Добавление
звуков в мувиклип производится путем создания слоя (layer) для звука,
вставки звука в слой, и установкой опций в закладке Sound.
Чтобы добавить
звук в мувиклип:
1
Импортируйте его. Смотрите Импорт звука.
2 Выберите Insert > Layer чтобы создать слой для звука.
Вы можете размещать звуки в неограниченном количестве слоев. Каждый
слой будет представлять собой отдельный звуковой канал. Звуки всех
слоев складываются, когда вы проигрываете свой ролик.
3 Нажмите на кадре звукового слоя где вы хотите иметь начало звучания.
4 Выберите Modify > Frame и потом выберите закладку Sound в диалоговом
окне Frame Properties.
5 Из всплывающего меню Sound выберите имя звукового файла чтобы
связать его с этим слоем.
Если нужного файла не имеется в списке, значит вы его не импортировали.
Смотри Импорт звука.
6 Выберите опцию синхронизации событий (event synchronization):
- Event синхронизирует звук в соответствии с наступлением события.
Событийный звук начинает играть когда его стартовый кадр впервые
окажется текущим и играется полностью, независимо от линии времени
(timeline), даже если мувиклип остановится.
Событийные звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик.
- Start - то же самое, что и Event, за исключением того, что если
звук уже играет, новый образ (instance) звука стартует.
- Stop заглушает звук.
- Stream синхронизирует звук для воспроизведения на веб-сайте. Flash
заставляет анимацию проигрываться в ногу с потоковым звуком. Если
Flash не может рисовать кадры достаточно быстро, он пропускает некоторые.
В противоположность событийному звуку потоковый звук останавливается,
если останавливается анимация. Также потоковый звук играется такое
количество кадров, которое он занимает. Потоковые звуки микшируются
когда вы публикуете свой ролик.
7 Введите количество циклов в поле Loop чтобы указать, сколько раз
звук должен крутиться; для продолжительного воспроизведения введите
очень большое число.
8 Используйте элементы управления в окне Sound для редактирования
звука. Выберите из следующих опций.
- None не
применяет никаких эффектов к звуковому файлу. Выберите эту опцию
только если хотите убрать примененные до этого звуковые эффекты.
- Left Channel/Right
Channel играет звук только в правом или левом канале.
- Fade Left
to Right/Fade Right to Left создает эффект "перебегания"
звука слева направо и наоборот.
- Fade In
постепенно увеличивает амплитуду звука во время звучания.
- Fade Out
постепенно уменьшает амплитуду звука во время звучания.
- Custom позволяет Вам создать свой собственный эффект. Используйте
окно Sound для изменения звуковой волны. Смотри Использование
инструментов редактирования звука.
Для использования
ярлыка для добавления звука:
1
Сделайте звуковой слой текущим.
2 Тащите звук из окна просмотра библиотеки (library) прямо на сцену.
Flash расположит звук в текущем кадре со свойствами по умолчанию.
|