Rambler's Top100  
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Cоздание анимации >
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

Анимированное изменение формы объектов (Shape Tweening)

Используя анимированное изменение формы объектов можно добится эффектов подобных трансформации (morphing), заставляя один объект плавно превращаться в другой. С использованием этого типа анимации Flash может также плавно изменять расположение, размер, и цвет объектов. Но в этом случае не происходит движения с сохранением формы, а только плавное "перетекание" объектов из одного положения в другое. Следует иметь в виду что анимированные действия с изменением формы можно производить только с объектами типа "Рисунок". Впрочем объекты типа "Текст" и типа "Символ" легко можно превратить в рисунок используя действие "Break Apart" (Ctrl+b).

В отличие от анимации типа движение, здесь Flash может заниматься изменением формы сразу нескольких объектов типа "рисунок" в одном слое. И все же расположение каждого объекта в отдельном слое обычно приводит к лучшим результатам. Очень интересных результатов можно достичь при анимированном изменении формы с использование контрольных точек. См. Использование контрольных точек при анимированном изменении формы.

Для задания анимированного изменение формы:

1 Щелкните на названии слоя, чтобы сделать его текущим и вставьте ключевой кадр в том кадре, где вы хотите, чтобы началась анимация.
2 Создайте объект типа "рисунок" (или превратите объекты других типов в "рисунок") в ключевом кадре начала анимации) и используя любой инструмент из панели инструментов, задайте его начальную форму. Flash не может анимированно изменить форму символов, текстовых блоков, или растровых изображений.
3 Создайте второй ключевой кадр пропустив желаемое число кадров после первого ключевого кадра.
4 В этом новом ключевом кадре оздайте новый объект типа "рисунок" или измените как-либо объект в этом новом ключевом кадре. Кроме изменения формы, можно также изменить цвет и координаты объекта во втором ключевом кадре.
5 Дважды щелкните на первом ключевом кадре в последовательности, чтобы открыть диалоговое окно свойств кадра (Properties Frame). Или выберете ключевой кадр в начале последовательности и в меню - Modify > Frame.
6 В закладке Tweening диалогового окна свойств кадра, и выберите Shape из всплывающего меню.
7 Выбор значения для опции "Blend Type":

Если выбрано "Distributive", получится анимация, в которой промежуточные формы являются более скругленными и более неправильными.

Если выбрать "Angular", получатся более угловатые промежуточные формы анимации с максимальным сохранением углов и прямых линий. Опция "Angular" будет работать только при анимированном превращении объектов с острыми углами и прямыми линиями.
8 Задание постоянной или непостоянной скорости превращения. Движок который расположен чуть ниже отвечает за постоянство или непостоянство скорости превращения. Если переместить его левее (ближе к "In"), то превращение будет начинаться медленнее и его скорость будет плавно нарастать ближе к концу и наоборот.

Создание анимации

<< Обзор
<< Создание ключевых кадров
<< Анимация с использованием слоев (Layers)
<< Установка частоты кадров
<< Использование статических объектов
<< Автоматическая (tweened) анимация
<< Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
<< Tweening движение по пути
<< Анимированное изменение формы объектов
<< Создание покадровой анимации
<< Редактирование анимации

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero