Рабочая
среда Flash
При
создании и редактировании клипов, Вы обычно работаете в следующих
основных областях:
рабочее
поле (Stage) - прямоугольной области, в которой происходит воспроизведение
клипа;
окно монтажной линейки (Timeline), в котором создается анимация
графики во времени;
окно библиотеки (Library), в которой находятся элементы клипа,
предназначенные для многократного использования, такие элементы
называются символами;
режиме редактирования символов, где они создаются и редактируются.
Рабочее
поле (Stage) и монтажная линейка (Timeline)
Как
и в кинофильмах, Flash клипы представляют собой набор меняющихся
во времени кадров. Окно рабочего поля (Stage) является областью,
в которой Вы создаете кадры клипа, либо непосредственно их рисуя,
либо импортируя.
На
монтажной линейке (Timeline) Вы синхронизируете анимацию во времени
и располагаете графические элементы на различных слоях. Монтажная
линейка показывает каждый кадр ролика. Графические элементы, расположенные
на различных слоях, в итоге образуют цельное изображение.
Библиотека
(Library)
В библиотеке
(Library) Вы храните и организуете созданные во Flash символы, а
также импортированные файлы, включая звуковые, растровую графику
и анимацию в QuickTime. Символы могут состоять из графических элементов,
кнопок или анимационных клипов. Библиотека позволяет Вам организовывать
Ваш архив в виде папок, контролировать, как часто тот или иной элемент
используется в клипе, и сортировать их в зависимости от типа. См.
Использование библиотеки.
Символы
и образцы
Символы
- многократно используемая графика, которую Вы создаете с помощью
инструментов для рисования. При помещении символа на рабочее поле
(Stage), создается его образец (instance). Применение символов уменьшает
размер файла, т.к. независимо от того, сколько образцов создано,
Flash сохранит в файле только одну копию. Используйте символы, анимированные
или нет, для каждого элемента, который применяется в клипе более
одного раза. Изменение параметров любого образца не влияет на мастер-символ,
в то же время редактирование мастер-символа разом изменяет все образцы.
При
редактировании символа, рабочее поле (Stage) и монтажная линейка
(Timeline) изменяются, показывая содержание символа. Можно изменить
рабочее поле показывая символ отдельно или же выделив его из окружения
других элементов, которые в этом случае отображаются на рабочем
поле более блеклым цветом. Можно редактировать символ в отдельном
окне. В режиме редактирования монтажная линейка показывает временную
динамику только редактируемого символа. Дополнительную информацию
по символам и образцам можно посмотреть в разделе Обзор
использования символов и образцов .
Символы
и интерактивные клипы
Символы
- неотъемлемая часть создания интерактивных клипов. Например, кнопки
(buttons), которые можно нажимать и которые изменяются в зависимости
от поведения мыши, являются одним из типов символов. Другой тип,
называемый анимационным клипом (movie clip), используется для создания
интерактивных Flash-клипов.
|