Копирование
иллюстраций в буфер обмена
Элементы,
копируемые в буфер обмена, сглаживаются, и выглядят в других приложениях
так же, как и во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых
есть картинки, градиенты, прозрачность или слой-маска.
Графика,
вставленная из других мувиклипов или программ, располагается в текущем
кадре текущего слоя. Как графический элемент вставлен в сцену зависит
от типа элемента, его источника и установок, которые Вы установили:
-
Текст из текстового редактора станет единым текстовым объектом.
- Векторная графика из любого графической программы станет группой,
которая может быть разгруппирована и редактирована как любой другой
Flash-элемент.
- Картинки станут единым группированным объектом как импортированные
рисунки. Выберите Modify > Trace Bitmap чтобы сконвертировать
картинку в векторную графику.
Замечание:
Перед вставкой графики из FreeHand в Flash, установите опции экспорта
FreeHand так, чтобы цвета конвертировались в CMYK и RGB для форматов
буфера обмена.
Копирование
трансформированных объектов
Вы
можете использовать инспектор преобразований (Transform inspector)
чтобы создать маштабируемую, вращающуюся или наклоенную копию объекта.
Чтобы скопировать
преобразованный объект:
1 Выделите
объект.
2 Откройте инспектор преобразований (Window > Pannels > Transform).
3 Введите значения масштаба, вращения или наклона.
4 Нажмите Copy.
Использование
специальной вставки (Windows)
Команда
Paste Special вставляет или внедряет содержимое буфера обмена в
заданный формат. Также она создает связь с информацией из другого
мувиклипа. Диалоговое окно Paste Special содержит следующие опции:
Source
Показывает имя исходных данных и их месторасположение.
Paste
Вставляет содержимое буфера обмена в Ваш рисунок.
Paste
Link Вставляет содержимое буфера обмена в Ваш рисунок и создает
линк с исходным приложением. Зачем это нужно? Затем, что вставленные
предметы обновляются автоматически.
As
Определяет тип информации, которую Вы хотите вставить. Выберите
Object чтобы вставить объект и информацию, нужную для редактирования
объекта. Имя объекта зависит от приложения, его создавшего. Объект
позже может быть конвертирован в векторную графику используя Modify
> Break Apart.
Выберите
Picture (Metafile) чтобы вставить картинку и Flash конвертнет
ее в форму, которую можно будет редактировать во Flash. Выберите
Text (ASCII) для вставки неформатированного текста.Выберите Text
(Native) для вставки форматированного текста. Выберите Flash Drawing
для вставки порции Flash-рисунка.
Display
As Icon Показывает линк (связь) как иконку в Вашем рисунке.
Result
Описывает результат операции выделения.
Change
Icon Открывает диалоговое окно Change Icon. Используйте опции
в этом диалоговом окне чтобы выбрать другую иконку. Эта команда
доступна только если выбрана опция Display As Icon.
Удаление
объектов
Удаляя
объекты вы убираете их из файла. Удаляя образ на сцене, вы не удаляете
его тем самым из библиотеки.
Чтобы удалить
объекты:
1 Выделите
объект или множество объектов.
2 Сделайти одно из следующего:
- Нажмите Delete или Backspace.
- Выберите Edit > Clear (очистить).
- Выберите Edit > Cut (вырезать).
<<
назад
|