Rambler's Top100  
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Cоздание анимации >
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

Установка частоты кадров

Важным моментом при создании анимации является выбор частоты кадров (fps). Если задать слишком низкую частоту, то движение объектов будет происходить рывками, а если слишком завысить ее значение, это приведет, во-первых к ухудшению восприятия деталей и во-вторых к некоторому уменьшению его длительности. Обычно выбирают частоту в пределах 12 кадров в секунду для достижения наилучших результатов в сети интернет. Вообще говоря, 12 fps является практически стандартом для QuickTime и AVI роликов, в то время как стандартная частота смены кадров в кино - 24 fps.

Кроме того, никто не сможет гарантировать что у всех решивших посмотреть ваш ролик, хватит быстродействия компьютера для прорисовки крупных объектов (или одновременной обработки анимационных заданий из множества слоев) с заданной вами частотой кадров. При тестировании Flash-ролика предназначенного для широкого распространения в интернет не стоит рассчитывать, что у всех его пользователей имеется PIII 400MГц (усредненная для PC частота процессора пользователей интернет в США в мае 99-го года составляла 173MГц). Поэтому не стоит задавать слишком высокую частоту смены кадров.

Поскольку вы определяете только одну частоту кадров для всего Flash ролика, лучше всего установить ее до начала создания анимации.
См. Создание нового ролика и задание его параметров.

Создание анимации

<< Обзор
<< Создание ключевых кадров
<< Анимация с использованием слоев (Layers)
<< Установка частоты кадров
<< Использование статических объектов
<< Автоматическая (tweened) анимация
<< Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
<< Tweening движение по пути
<< Анимированное изменение формы объектов
<< Создание покадровой анимации
<< Редактирование анимации

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero