Rambler's Top100  
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Cоздание анимации >
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

Анимация с использованием слоев (Layers)

Каждая сцена (Scene) во Flash ролике может состоять из любого числа слоев. И раз вы взялись за создание анимации, тогда уж используйте и слои тоже. Программа Flash не умеет в одном слое задавать различные анимационные эффекты для несколько объектов - слои нужны для того чтобы разделить различные, но одновременные анимационные задания для каждого из перемещающихся или изменяющихся объектов.
Очень важно запомнить, что если вы хотите неодинаковым образом изменить форму или координаты нескольких объектов с использованием автоматической анимации в одном слое, то между ключевыми кадрами начала анимационных действий всегда должен содержаться пустой ключевой кадр(Blank Keyframe). А если вам хочется произвести различные анимационные действия с несколькими объектами одновременно, то каждый из них должен быть в отдельном слое. Как правило, фоновый (обычно самый нижний) слой содержит один или несколько статических объектов, а дополнительные слои содержат по одному анимированному объекту каждый.

Слои в тайм-лайн отображаются как строки.

Когда ролик имеет несколько слоев, не затрудняйте свою задачу пытаясь работать одновременно с несколькими объектами из разных слоев - работа сильно упростится, если в один момент времени вы будете редактировать объекты (или их свойства) лежащие в одном слое. См также Краткий обзор слоев.

Создание анимации

<< Обзор
<< Создание ключевых кадров
<< Анимация с использованием слоев (Layers)
<< Установка частоты кадров
<< Использование статических объектов
<< Автоматическая (tweened) анимация
<< Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
<< Tweening движение по пути
<< Анимированное изменение формы объектов
<< Создание покадровой анимации
<< Редактирование анимации

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero