| 
 Добавление               звука   Flash               позволяет использовать звуки несколькими способами. Вы можете добавить               звук, который будет играть постоянно, независимо от того, что происходит               на сцене, или вы можете синхронизировать звук с анимацией. Озвучивание               кнопок делает их более привлекательными. Делайте плавное увеличение               или уменьшение громкости звука чтобы саундтреки звучали более изысканно.                Во               Flash применяются два типа звуков: событийный и потоковый. Событийный               звук должен быть загружен полностью, прежде чем он начнет воспроизводиться               и будет играть, пока его не выключат. Потоковый звук начинает играть               как только скачается достаточно данных для первых нескольких кадров.               Синхронизируется с линией времени (Timeline).  Добавление               звука к клипу подразумевает создание отдельного слоя (Layer) для               звука, добавление звука, и настройку звука в закладке Sound в свойствах               кадра (Frame Properties).  Интенсивность               звукового потока (sampling rate) и степень его сжатия (compression               ratio) значительно влияют на качество и размер файла клипа. Контролируйте               качество и размер отдельных звуковых фрагментов с помощью диалогового               окна Sound Properties, или изменяйте устновки для всех звуков в               клипе в диалоговом окне Publish Settings.  Для               просмотра интерактивного ролика по использованию звуков во Flash,               выберите Help > Lessons > 07 Sound.  |