Rambler's Top100
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Использование звука >
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

Добавление звука в мувиклип

Добавление звуков в мувиклип производится путем создания слоя (layer) для звука, вставки звука в слой, и установкой опций в закладке Sound.

Чтобы добавить звук в мувиклип:

1 Импортируйте его. Смотрите Импорт звука.
2 Выберите Insert > Layer чтобы создать слой для звука.
Вы можете размещать звуки в неограниченном количестве слоев. Каждый слой будет представлять собой отдельный звуковой канал. Звуки всех слоев складываются, когда вы проигрываете свой ролик.
3 Нажмите на кадре звукового слоя где вы хотите иметь начало звучания.
4 Выберите Modify > Frame и потом выберите закладку Sound в диалоговом окне Frame Properties.
5 Из всплывающего меню Sound выберите имя звукового файла чтобы связать его с этим слоем.
Если нужного файла не имеется в списке, значит вы его не импортировали. Смотри Импорт звука.
6 Выберите опцию синхронизации событий (event synchronization):
- Event синхронизирует звук в соответствии с наступлением события. Событийный звук начинает играть когда его стартовый кадр впервые окажется текущим и играется полностью, независимо от линии времени (timeline), даже если мувиклип остановится.
Событийные звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик.
- Start - то же самое, что и Event, за исключением того, что если звук уже играет, новый образ (instance) звука стартует.
- Stop заглушает звук.
- Stream синхронизирует звук для воспроизведения на веб-сайте. Flash заставляет анимацию проигрываться в ногу с потоковым звуком. Если Flash не может рисовать кадры достаточно быстро, он пропускает некоторые. В противоположность событийному звуку потоковый звук останавливается, если останавливается анимация. Также потоковый звук играется такое количество кадров, которое он занимает. Потоковые звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик.
7 Введите количество циклов в поле Loop чтобы указать, сколько раз звук должен крутиться; для продолжительного воспроизведения введите очень большое число.
8 Используйте элементы управления в окне Sound для редактирования звука. Выберите из следующих опций.
- None не применяет никаких эффектов к звуковому файлу. Выберите эту опцию только если хотите убрать примененные до этого звуковые эффекты.
- Left Channel/Right Channel играет звук только в правом или левом канале.
- Fade Left to Right/Fade Right to Left создает эффект "перебегания" звука слева направо и наоборот.
- Fade In постепенно увеличивает амплитуду звука во время звучания.
- Fade Out постепенно уменьшает амплитуду звука во время звучания.
- Custom позволяет Вам создать свой собственный эффект. Используйте окно Sound для изменения звуковой волны. Смотри Использование инструментов редактирования звука.

Для использования ярлыка для добавления звука:

1 Сделайте звуковой слой текущим.
2 Тащите звук из окна просмотра библиотеки (library) прямо на сцену.
Flash расположит звук в текущем кадре со свойствами по умолчанию.

Использование звука

<< Обзор
<< Импорт звука
<< Добавление звука в мувиклип
<< Инструменты редактирования звука
<< Старт и остановка звука в ключевом кадре
<< Назначение звука кнопкам
<< Экспорт мувиклипов со звуком
<< Установка опций компрессии звука
<< Принципы экспорта звука в мувиклипы
<< Принципы экспорта звука в видеоклипы

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero