Rambler's Top100
Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна
Главная > Символы и образцы >
Разделы

<< Основы Flash
<< Рисование и закрашивание
<< Объекты
<< Текст в Flash-клипах
<< Импорт и трассировка изображен
ий
<< Использование слоев
<< Символы и образцы
<< Cоздание анимации
<< Создание элементов интерфейса
<< Использование звука
<< Гостевая книга

В помощь всем веб-дизайнерам. Описание, обучение, помощь, форум - максимум информации о Macromedia Dreamweaver. Статьи о HTML, CSS, PHP, MySQL.

Создание символов

Вы можете создать символ из объектов, которые находятся на сцене, или вы можете создать пустой символ, и в редакторе символов создавать содержание символа. Символы могут содержать все функции, какие только возможно создать во Flash , включая анимацию.

Создавая символы с анимациями вы можете создать клип с большим количество подвижных изображений, не создавая при этом огромных файлов. Рекомендуется создавать анимированные символы, если нужно создать элемент с повторяющимся циклически движением. Например, птица, которая машет крыльями...

Чтобы сделать новый символ из избранного элемента:

1 Маркируйте желанные элементы на сцене и выберите в меню Insert > Create Symbol.
2 В окне с качествами символа (Symbol Properties) напишите название символа, и выберите тип (behavior): графический символ (Graphic), Кнопка (Button) или мувиклип (Movie Clip).
Маркированные элементы превратятся в одну "группу объектов", которые будут являться образцом от нового символа. Сам символ приземлится там, где ему и положено- а именно в библиотеке (library). Чтобы изменить этот символ, откройте его, как это описано в Редактирование символов.

Чтобы создать пустой символ:

1 Убедитесь, что никакие элементы на вашей сцене не маркированы! И потом действуйте по следующему плану:

- Выберите в меню Insert > Create Symbol.
- Нажмите на кнопку New Symbol наверху в окошке "библиотека" (library).
-
Выберите New Symbol в меню Options в окне Library.
2 В качествах символа (Symbol Properties) напишите название символа, и выберите его тип. Flash переключится в режим редактирования символов. Имя символа появится над верхним левым углом сцены. В окне имеется крестик, который показывает центр символа. Если вы не видите этот крестик, выберите в меню View > Show Frame.
3 Чтобы создать содержание символа используйте монтажную линейку, рисуйте рисовальными инструментами, импортируйте все, что вздумается, или вставляйте образцы других символов.
4 Когда вы закончите создание вашего символа, выберите в меню Edit > Edit Movie - чтобы выбраться из режима редактирования символа.

Символы и образцы

<< Обзор
<< Какой вид символа использовать?
<< Создание символов
<< Конвертирование анимаций со сцены в мувиклипы
<< Копирование символов
<< Создание образцов
<< Опознание образцов на сцене
<< Создание кнопок
<< Активирование, маркирование и проверка кнопок
<< Редактирование символов
<< Изменение свойств образцов
<< Разделение образца
<< Использование символов других клипов

Баннеры

Описания вентиляторов, очистителей, увлажнителей, ионизаторов воздуха.
Rambler's Top100
Поиск в интернет-магазине Bolero